Форум города Дубна

свобода и демократия
Текущее время: 28 мар 2024, 12:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:42 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:08
Сообщения: 7545
Пол: Женский
Цитата:
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в этом году закончился небывалым скандалом: Министерству образования пришлось понизить минимальный балл, за который дают диплом об окончании школы. Это значит, что власть ломает линейку, вместо того чтобы обратить внимание на полученный при измерении результат и что-нибудь сделать с самим процессом образования.

Минимальный балл понизили сначала по русскому языку — с 36 из 100 до 24, и тогда еще можно было надеяться, что составители теста просто допустили ошибку, завысив требования. Но потом то же самое произошло с оценкой по математике: после обсчета результатов экзамена проходной балл решено было опустить с 24 до 20 баллов.

Влиятельный журналист Александр Привалов с возмущением приводит примеры задач, с которыми было достаточно справиться выпускнику, чтобы набрать 24 балла и не получить за экзамен двойку. Около 25% нынешних выпускников с этими задачами не справились: «Шкаф стоит 3300 руб., а его сборка — 10% цены. Сколько стоит шкаф со сборкой?»; «Сколько сырков по 16 руб. можно купить на 100 руб.?»
Что можно сказать об этих простейших — действительно на уровне третьего класса — примерах? Во-первых, они из реальной жизни. Во-вторых, они отражают тот уровень математики, который необходим каждому человеку. В-третьих, сама простота этих примеров — лучшее доказательство, что ЕГЭ действительно работает, показывая уровень обучения в наших школах.

Считать простые проценты можно научить любого школьника, даже с очень низким уровнем интеллекта, и изрядную долю детей с особыми потребностями. Если в третьем классе ребенок не готов к подобному интеллектуальному усилию, его можно научить этому в шестом и дополнительно закрепить в десятом. Следовательно, если 25% учеников к выпуску не умеют этого делать, значит, их этому не учили. И значит, дело не в экзамене, а в учебном процессе.

ЕГЭ тут сыграл положительную роль: он выявил проблему, не дав ее затушевать заинтересованным сторонам — учителям, директорам школ, чиновникам Минобразования. А проблема в том, что российская школа не учит своих самых слабых учеников: огромный процент плохих результатов в данном случае означает, что школа ничему не учит практически всех, кто находится ниже средней планки. Это те самые 25% учеников обычного класса обычной школы. Им не достается от школы даже знаний, достаточных, чтобы купить сырки в магазине.

Если ученик выходит из школы без этих навыков, значит, его не учили этому достаточно долго и терпеливо. Почему? Не потому, что учителя жулики и лентяи. А потому, что школьная программа так устроена: у учителя нет возможности посвящать этому достаточное количество времени. Учителя слишком торопятся научить детей считать простые проценты, чтобы двигаться дальше — к высотам алгебры, тригонометрии и высшей математики (о которых дети забудут сразу после получения аттестата и на всю оставшуюся жизнь). С отстающим учеником проскакали галопом по этим несчастным процентам. Проскакали с той скоростью, которая более или менее удовлетворяет среднего ученика и кажется мучительно медленной выдающемуся.

Если бы этого отстающего ученика несколько месяцев спокойно, не унижая и не записывая в «дебилы», учили решать простые задачки на деление с остатком, то он бы никогда не дошел до понятия интеграла, зато прекрасно освоил бы свои сырки и пошел работать слесарем. Или музыкантом — если речь идет не о слабом в целом ученике, а о выраженном таланте в другой области.

Если бы ученик мог выбирать уровень обучения по каждому предмету в отдельности и получать хорошие оценки за свои — а не средние — достижения и успехи, он бы прекрасно освоил минимум по «не своим» предметам, и — при наличии способностей в других областях — лучше успевал бы по «своим». А объективный ЕГЭ в этом случае позаботился бы о том, чтобы человек с недостаточным знанием математики не претендовал на место в физическом вузе. Школьник был бы намного счастливее, на него бы меньше давили учителя, которым отстающие мешают успевать за программой, рассчитанной на средний уровень.

Однако этот простой принцип, принятый в большинстве успешных стран, — возможность для школьника реально, а не на бумаге выбирать свою образовательную траекторию, брать по разным предметам курсы разного уровня в зависимости от способностей и интереса в той или иной области, а также и от жизненных планов — в реальности нашего образования не усвоен. Из прогрессивных инструментов образования наша система усвоила лишь инструмент оценки достижений. Но сейчас она судорожно ломает линейку, вместо того чтобы обратить внимание на полученный при измерении результат и что-нибудь сделать с самим процессом образования.

Жаль, если успех ЕГЭ к следующему году будет испорчен. Если будет понижена пропускная планка до нынешнего, стихийно вычисленного уровня реального положения дел (то есть так, чтобы аттестаты получили совсем неграмотные школьники). Или если будут внесены задания, предполагающие двойственную оценку и таким образом позволяющие в нужных случаях завышать балл. Хуже всего, если власти просто засекретят статистику о результатах экзамена — это был бы наиболее контрпродуктивный вариант развития событий.

К сожалению, этого можно ожидать. Последовательное уничтожение механизмов обратной связи между обществом и правительством в последнее время стало системной проблемой российской политики. А ЕГЭ — это экзамен, способный поставить диагноз «больной скорее мертв, чем жив» системе «лучшего в мире» образования.

Автор статьи:
РБК daily



Позволю себе немного прокомментировать статейку. Бред сивой кобылы все это. У меня сын хорошо учился.Для ЕГЭ с репетами заранее договаривались,и не на один год. Причем с одними из лучших в городе. Да,цена вопроса не дешевая,но есть цель,что б дети мозгами зарабатывали,а не деньги за диплом платить,и работать манагером в каком нить Связном,или официантом в Пиццерони. Без мозгов сейчас никто нигде не держится,(особенно если заработать хочется).
Так вот,час у репета по математике-1000 р. У меня и дочь у него занималась,без экзаменов поступила. А вот в этом году и занимались много,и тесты,и консультации по поводу экзамена и как себя вести.Мы все были уверены в хорошем результате. Оказалось-показалось. Наш учитель даже на выпускной не пришел.Сам в шоке от итогов.
Ну,как бы в сравнении с проходным баллом у нас все замечательно,но надеялись на выше 80.
И ходят разговоры что с будущего года изменится система сдачи экзаменов.
За 4 часа можно выйти 4 раза в туалет под охраной! Даже воду! только на месте казенную выдавали! и везде камеры. Тут не хочешь-умом тронешься.

_________________
Правильно натасканная совесть...никогда не грызет своего хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 13:44 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Сцылка хде?

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 16:15
Сообщения: 10431
Пол: Женский
КакТяТам писал(а):
Цитата:
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в этом году закончился небывалым скандалом: Министерству образования пришлось понизить минимальный балл, за который дают диплом об окончании школы. Это значит, что власть ломает линейку, вместо того чтобы обратить внимание на полученный при измерении результат и что-нибудь сделать с самим процессом образования.

Минимальный балл понизили сначала по русскому языку — с 36 из 100 до 24, и тогда еще можно было надеяться, что составители теста просто допустили ошибку, завысив требования. Но потом то же самое произошло с оценкой по математике: после обсчета результатов экзамена проходной балл решено было опустить с 24 до 20 баллов.

Влиятельный журналист Александр Привалов с возмущением приводит примеры задач, с которыми было достаточно справиться выпускнику, чтобы набрать 24 балла и не получить за экзамен двойку. Около 25% нынешних выпускников с этими задачами не справились: «Шкаф стоит 3300 руб., а его сборка — 10% цены. Сколько стоит шкаф со сборкой?»; «Сколько сырков по 16 руб. можно купить на 100 руб.?»
Что можно сказать об этих простейших — действительно на уровне третьего класса — примерах? Во-первых, они из реальной жизни. Во-вторых, они отражают тот уровень математики, который необходим каждому человеку. В-третьих, сама простота этих примеров — лучшее доказательство, что ЕГЭ действительно работает, показывая уровень обучения в наших школах.

Считать простые проценты можно научить любого школьника, даже с очень низким уровнем интеллекта, и изрядную долю детей с особыми потребностями. Если в третьем классе ребенок не готов к подобному интеллектуальному усилию, его можно научить этому в шестом и дополнительно закрепить в десятом. Следовательно, если 25% учеников к выпуску не умеют этого делать, значит, их этому не учили. И значит, дело не в экзамене, а в учебном процессе.

ЕГЭ тут сыграл положительную роль: он выявил проблему, не дав ее затушевать заинтересованным сторонам — учителям, директорам школ, чиновникам Минобразования. А проблема в том, что российская школа не учит своих самых слабых учеников: огромный процент плохих результатов в данном случае означает, что школа ничему не учит практически всех, кто находится ниже средней планки. Это те самые 25% учеников обычного класса обычной школы. Им не достается от школы даже знаний, достаточных, чтобы купить сырки в магазине.

Если ученик выходит из школы без этих навыков, значит, его не учили этому достаточно долго и терпеливо. Почему? Не потому, что учителя жулики и лентяи. А потому, что школьная программа так устроена: у учителя нет возможности посвящать этому достаточное количество времени. Учителя слишком торопятся научить детей считать простые проценты, чтобы двигаться дальше — к высотам алгебры, тригонометрии и высшей математики (о которых дети забудут сразу после получения аттестата и на всю оставшуюся жизнь). С отстающим учеником проскакали галопом по этим несчастным процентам. Проскакали с той скоростью, которая более или менее удовлетворяет среднего ученика и кажется мучительно медленной выдающемуся.

Если бы этого отстающего ученика несколько месяцев спокойно, не унижая и не записывая в «дебилы», учили решать простые задачки на деление с остатком, то он бы никогда не дошел до понятия интеграла, зато прекрасно освоил бы свои сырки и пошел работать слесарем. Или музыкантом — если речь идет не о слабом в целом ученике, а о выраженном таланте в другой области.

Если бы ученик мог выбирать уровень обучения по каждому предмету в отдельности и получать хорошие оценки за свои — а не средние — достижения и успехи, он бы прекрасно освоил минимум по «не своим» предметам, и — при наличии способностей в других областях — лучше успевал бы по «своим». А объективный ЕГЭ в этом случае позаботился бы о том, чтобы человек с недостаточным знанием математики не претендовал на место в физическом вузе. Школьник был бы намного счастливее, на него бы меньше давили учителя, которым отстающие мешают успевать за программой, рассчитанной на средний уровень.

Однако этот простой принцип, принятый в большинстве успешных стран, — возможность для школьника реально, а не на бумаге выбирать свою образовательную траекторию, брать по разным предметам курсы разного уровня в зависимости от способностей и интереса в той или иной области, а также и от жизненных планов — в реальности нашего образования не усвоен. Из прогрессивных инструментов образования наша система усвоила лишь инструмент оценки достижений. Но сейчас она судорожно ломает линейку, вместо того чтобы обратить внимание на полученный при измерении результат и что-нибудь сделать с самим процессом образования.

Жаль, если успех ЕГЭ к следующему году будет испорчен. Если будет понижена пропускная планка до нынешнего, стихийно вычисленного уровня реального положения дел (то есть так, чтобы аттестаты получили совсем неграмотные школьники). Или если будут внесены задания, предполагающие двойственную оценку и таким образом позволяющие в нужных случаях завышать балл. Хуже всего, если власти просто засекретят статистику о результатах экзамена — это был бы наиболее контрпродуктивный вариант развития событий.

К сожалению, этого можно ожидать. Последовательное уничтожение механизмов обратной связи между обществом и правительством в последнее время стало системной проблемой российской политики. А ЕГЭ — это экзамен, способный поставить диагноз «больной скорее мертв, чем жив» системе «лучшего в мире» образования.

Автор статьи:
РБК daily



Позволю себе немного прокомментировать статейку. Бред сивой кобылы все это. У меня сын хорошо учился.Для ЕГЭ с репетами заранее договаривались,и не на один год. Причем с одними из лучших в городе. Да,цена вопроса не дешевая,но есть цель,что б дети мозгами зарабатывали,а не деньги за диплом платить,и работать манагером в каком нить Связном,или официантом в Пиццерони. Без мозгов сейчас никто нигде не держится,(особенно если заработать хочется).
Так вот,час у репета по математике-1000 р. У меня и дочь у него занималась,без экзаменов поступила. А вот в этом году и занимались много,и тесты,и консультации по поводу экзамена и как себя вести.Мы все были уверены в хорошем результате. Оказалось-показалось. Наш учитель даже на выпускной не пришел.Сам в шоке от итогов.
Ну,как бы в сравнении с проходным баллом у нас все замечательно,но надеялись на выше 80.
И ходят разговоры что с будущего года изменится система сдачи экзаменов.
За 4 часа можно выйти 4 раза в туалет под охраной! Даже воду! только на месте казенную выдавали! и везде камеры. Тут не хочешь-умом тронешься.

В этом году и ОГЭ так же сдавали.Конвой,камеры,рамка на входе и воду только вне класса под наблюдением сопровождающего.Вода на столах только для тех,кто должен принимать лекарства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 22:36
Сообщения: 1302
Пол: Мужской
и чё блин не сдавалось экзаменов как раньше....???? ... тесты ) ... не.... они конечно тоже правильны, только не в выходе в жизнь !! хотя форумчане дорогие, что ИГЭ , что добрые лючителя... один хер всё продавалось )) и так же дибы с баблом выныривали с нормальным аттестатом, не суть как выходят наши всходы из СШ., суть как их накачивают знаниями на протяжении 6 лет )))))....
а ну да ! ))... первоначалка и есть корень зла ) если первая учитель мразота, то примерно 1/5 школят теряет интерес. Так может мы лупить начнём первоналку ?? :Дьявол:

_________________
Ной готовил ковчег заранее....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 19:45
Сообщения: 27709
Пол: Женский
Гюнтер фон Клюге писал(а):
Так может мы лупить начнём первоналку ?? :Дьявол:

:Дирол: Хорошо бы.. А ещё лучше начать с тех мест, где этих учителей готовят. Первый учитель очень много значит для ребёнка. И как ты совершенно верно подметил, именно он закладывает фундамент, основу здания, на котором потом и будет строится дальнейшая учёба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2015, 13:34
Сообщения: 45
Пол: Женский
Дорогие родители выпускников!!! Не бойтесь ЕГЭ!!!! Это не Гестапо и не тюрьма, как пишите!!! И воду можно всем желающим и в туалет учащийся может выходить хоть каждые 5 минут!!! И ни кто за детьми в туалете не следит!!! Совершенно спокойная рабочая обстановка!! Я Вас это с полной ответственностью заявляю!!! Пожалуйста, не нагнетайте ситуацию! Я, конечно, понимаю, что во ВО ВСЕХ бедах и неудачах это ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО МЫ, УЧИТЕЛЯ ВИНОВАТЫ!!! Но если Ваш ребеночек учился, а не просиживал последние 2 года школы, то ЕГЭ для него будет всего лишь ОБЫЧНЫЙ учебный день - не более!!! И Вы, самые лучшие родители, должны ему в этом морально помочь. Объясните своему ребенку, что он самый умный и самый талантливый и это пресловутое ЕГЭ - это всего лишь одна маленькая ступенечка в его безумно интересной и долгой жизни. Но на эту ступенечку обязательно надо шагнуть. и именно с этой ступеньки видны обширные просторы будущей жизни)) а мы, организаторы в аудитории, делаем ВСЕГДА ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы деткам было комфортно в классе и при выходе из школы у них раньше времени не прибавилось седых волос....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 10:26 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Цитата:
Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:46
Сообщения: 5532
Пол: Женский
Швейк писал(а):
Цитата:
Изображение

нифига
у наших за три года один сотряс и одна штопаная голова :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 16:55
Сообщения: 1395
Пол: Мужской
КакТяТам писал(а):
Цитата:
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в этом году закончился небывалым скандалом: Министерству образования пришлось понизить минимальный балл, за который дают диплом об окончании школы. Это значит, что власть ломает линейку, вместо того чтобы обратить внимание на полученный при измерении результат и что-нибудь сделать с самим процессом образования.

Минимальный балл понизили сначала по русскому языку — с 36 из 100 до 24, и тогда еще можно было надеяться, что составители теста просто допустили ошибку, завысив требования. Но потом то же самое произошло с оценкой по математике: после обсчета результатов экзамена проходной балл решено было опустить с 24 до 20 баллов.

Влиятельный журналист Александр Привалов с возмущением приводит примеры задач, с которыми было достаточно справиться выпускнику, чтобы набрать 24 балла и не получить за экзамен двойку. Около 25% нынешних выпускников с этими задачами не справились: «Шкаф стоит 3300 руб., а его сборка — 10% цены. Сколько стоит шкаф со сборкой?»; «Сколько сырков по 16 руб. можно купить на 100 руб.?»
Что можно сказать об этих простейших — действительно на уровне третьего класса — примерах? Во-первых, они из реальной жизни. Во-вторых, они отражают тот уровень математики, который необходим каждому человеку. В-третьих, сама простота этих примеров — лучшее доказательство, что ЕГЭ действительно работает, показывая уровень обучения в наших школах.

Считать простые проценты можно научить любого школьника, даже с очень низким уровнем интеллекта, и изрядную долю детей с особыми потребностями. Если в третьем классе ребенок не готов к подобному интеллектуальному усилию, его можно научить этому в шестом и дополнительно закрепить в десятом. Следовательно, если 25% учеников к выпуску не умеют этого делать, значит, их этому не учили. И значит, дело не в экзамене, а в учебном процессе.

ЕГЭ тут сыграл положительную роль: он выявил проблему, не дав ее затушевать заинтересованным сторонам — учителям, директорам школ, чиновникам Минобразования. А проблема в том, что российская школа не учит своих самых слабых учеников: огромный процент плохих результатов в данном случае означает, что школа ничему не учит практически всех, кто находится ниже средней планки. Это те самые 25% учеников обычного класса обычной школы. Им не достается от школы даже знаний, достаточных, чтобы купить сырки в магазине.

Если ученик выходит из школы без этих навыков, значит, его не учили этому достаточно долго и терпеливо. Почему? Не потому, что учителя жулики и лентяи. А потому, что школьная программа так устроена: у учителя нет возможности посвящать этому достаточное количество времени. Учителя слишком торопятся научить детей считать простые проценты, чтобы двигаться дальше — к высотам алгебры, тригонометрии и высшей математики (о которых дети забудут сразу после получения аттестата и на всю оставшуюся жизнь). С отстающим учеником проскакали галопом по этим несчастным процентам. Проскакали с той скоростью, которая более или менее удовлетворяет среднего ученика и кажется мучительно медленной выдающемуся.

Если бы этого отстающего ученика несколько месяцев спокойно, не унижая и не записывая в «дебилы», учили решать простые задачки на деление с остатком, то он бы никогда не дошел до понятия интеграла, зато прекрасно освоил бы свои сырки и пошел работать слесарем. Или музыкантом — если речь идет не о слабом в целом ученике, а о выраженном таланте в другой области.

Если бы ученик мог выбирать уровень обучения по каждому предмету в отдельности и получать хорошие оценки за свои — а не средние — достижения и успехи, он бы прекрасно освоил минимум по «не своим» предметам, и — при наличии способностей в других областях — лучше успевал бы по «своим». А объективный ЕГЭ в этом случае позаботился бы о том, чтобы человек с недостаточным знанием математики не претендовал на место в физическом вузе. Школьник был бы намного счастливее, на него бы меньше давили учителя, которым отстающие мешают успевать за программой, рассчитанной на средний уровень.

Однако этот простой принцип, принятый в большинстве успешных стран, — возможность для школьника реально, а не на бумаге выбирать свою образовательную траекторию, брать по разным предметам курсы разного уровня в зависимости от способностей и интереса в той или иной области, а также и от жизненных планов — в реальности нашего образования не усвоен. Из прогрессивных инструментов образования наша система усвоила лишь инструмент оценки достижений. Но сейчас она судорожно ломает линейку, вместо того чтобы обратить внимание на полученный при измерении результат и что-нибудь сделать с самим процессом образования.

Жаль, если успех ЕГЭ к следующему году будет испорчен. Если будет понижена пропускная планка до нынешнего, стихийно вычисленного уровня реального положения дел (то есть так, чтобы аттестаты получили совсем неграмотные школьники). Или если будут внесены задания, предполагающие двойственную оценку и таким образом позволяющие в нужных случаях завышать балл. Хуже всего, если власти просто засекретят статистику о результатах экзамена — это был бы наиболее контрпродуктивный вариант развития событий.

К сожалению, этого можно ожидать. Последовательное уничтожение механизмов обратной связи между обществом и правительством в последнее время стало системной проблемой российской политики. А ЕГЭ — это экзамен, способный поставить диагноз «больной скорее мертв, чем жив» системе «лучшего в мире» образования.

Автор статьи:
РБК daily



Позволю себе немного прокомментировать статейку. Бред сивой кобылы все это. У меня сын хорошо учился.Для ЕГЭ с репетами заранее договаривались,и не на один год. Причем с одними из лучших в городе. Да,цена вопроса не дешевая,но есть цель,что б дети мозгами зарабатывали,а не деньги за диплом платить,и работать манагером в каком нить Связном,или официантом в Пиццерони. Без мозгов сейчас никто нигде не держится,(особенно если заработать хочется).
Так вот,час у репета по математике-1000 р. У меня и дочь у него занималась,без экзаменов поступила. А вот в этом году и занимались много,и тесты,и консультации по поводу экзамена и как себя вести.Мы все были уверены в хорошем результате. Оказалось-показалось. Наш учитель даже на выпускной не пришел.Сам в шоке от итогов.
Ну,как бы в сравнении с проходным баллом у нас все замечательно,но надеялись на выше 80.
И ходят разговоры что с будущего года изменится система сдачи экзаменов.
За 4 часа можно выйти 4 раза в туалет под охраной! Даже воду! только на месте казенную выдавали! и везде камеры. Тут не хочешь-умом тронешься.

Позвольте полюбопытствовать...У вас тоже есть высшее образование?
Пожалуй, вопрос ко всем участникам форума. У кого высшее образование и какой ВУЗ закончили? Может у кого красный диплом и золотая медаль?

_________________
Деревенские парни не сомневаются в жизни. Они много работают и мыслят просто и правильно.
http://dubna.ru.com/viewtopic.php?f=28&t=295&p=113962#p113962

Внимание! Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 18:02 
Не в сети
И.О. главы форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:11
Сообщения: 10545
Пол: Женский
ММСИ (Московский Медицинский Стоматологический институт им Семашко) или по другому 3 мед. Диплом обыкновенный синенький.

_________________
Любовь вредна лишь глупцам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 18:17 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:08
Сообщения: 7545
Пол: Женский
Музыкально-педагогическое училище (синий диплом)
Политехникум (красный диплом)
Российский государственный заочный аграрный университет (синий диплом)
Институт проф.бухгалтеров.

_________________
Правильно натасканная совесть...никогда не грызет своего хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 16:55
Сообщения: 1395
Пол: Мужской
радужная змея писал(а):
ММСИ (Московский Медицинский Стоматологический институт им Семашко) или по другому 3 мед. Диплом обыкновенный синенький.

Не знаю, что значит 3 мед. Но подрузамеваю, что это 10 классов средней школы + 3 курса (по году в каждый) в мед.училище. Если любовь и романтика в данной профессии, ещё хоть как-то могу понять. Но зачем?
КакТяТам писал(а):
Музыкально-педагогическое училище (синий диплом)
Политехникум (красный диплом)
Российский государственный заочный аграрный университет (синий диплом)
Институт проф.бухгалтеров.

Прикольно. А зачем так много и все сразу? В Вас сразу живут Чайковский, Циолковский, Мичурин и...(институт проф.бухгалтеров меня поставил в тупик. Не смог придумать великую фамилию. Может Чубайс иль Гайдар?) Сколько стоит ваш рабочий день при наличии такого количества дипломов? А, главное, зачем? Покупали или тратили годы на учёбу и ради чего? Из всего перечисленного, могу понять только музыкальный. Ибо петь, играть на музыкальных инструментах и рисовать можно всю жизнь.
Не знаю, как других участников данного форума, но меня очень "прикалывают" ваши обороты речи. ИМХО: уровень 4 класса...или вечно пьяной бабки. Одно из двух.

_________________
Деревенские парни не сомневаются в жизни. Они много работают и мыслят просто и правильно.
http://dubna.ru.com/viewtopic.php?f=28&t=295&p=113962#p113962

Внимание! Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 23:16 
Санчо, ты б с себя начал. Или я что-то пропустил?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 16:55
Сообщения: 1395
Пол: Мужской
Сашко, где-то я уже писал свои профессии по всем своим дипломам. Ты понимаешь, что даже я не запомнил где. Остальным, тем более, срать. Давай все мои дипломы и профессии оставим на десерт . Иначе получится, что я выпендриваюсь. А хочется порассуждать.
Обещаю даже все их сфоткать (если форум мне не поверит).

_________________
Деревенские парни не сомневаются в жизни. Они много работают и мыслят просто и правильно.
http://dubna.ru.com/viewtopic.php?f=28&t=295&p=113962#p113962

Внимание! Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 23:34 
Санчес писал(а):
Сашко, где-то я уже писал свои профессии по всем своим дипломам. Ты понимаешь, что даже я не запомнил где. Остальным, тем более, срать. Давай все мои дипломы и профессии оставим на десерт . Иначе получится, что я выпендриваюсь. А хочется порассуждать.
Обещаю даже все их сфоткать (если форум мне не поверит).

Пока знаю только о дипломе продавцов ковров. Но это хороший диплом, годный.

Просто тут два варианта, или ты вые выпендриваешься, что все лохи, т.к. ты сам лох. Или ты выпендриваешься из-за завышенного ЧСВ, потому что ты такой же лох, только обвешанный корочками и хочется чего-то доказать. Т.к. человеку удавшемуся в жизни совсем незачем трясти своими дипломами и знаниями русского языка. Санчо, я понимаю, работа продавцом ковров и ресиверов накладывает свои отпечатки и хочется всем сказать я еще огого! Только это нужно тебе одному. В этом случае нужно вести себя скромнее, и тогда сойдешь за умного. Я вот не знаю какой доктор Радужная змея, а то что она выражается не как на царском приеме, от нее это не требуется, тем более на Швейкофоруме. Так, в чем проблема непойму?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:54
Сообщения: 829
Откуда: Default Sity
Пол: Мужской
Санчес писал(а):
Пожалуй, вопрос ко всем участникам форума. У кого высшее образование и какой ВУЗ закончили? Может у кого красный диплом и золотая медаль?

Керосинка :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 08:08 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Имею синий диплом о высшем юридическом образовании. Калининградский госуниверситет (других тогда ещё не было). Ну и брошенная там же 15 лет назад аспирантура.

Что самое смешное - вот уже второй год занимаюсь тем, за что получил тогда единственный трояк - криминологией.

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 08:29 
Не в сети
Ветеран ФСИН

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 12:50
Сообщения: 13773
Пол: Мужской
Сашка писал(а):
Санчес писал(а):
Сашко, где-то я уже писал свои профессии по всем своим дипломам. Ты понимаешь, что даже я не запомнил где. Остальным, тем более, срать. Давай все мои дипломы и профессии оставим на десерт . Иначе получится, что я выпендриваюсь. А хочется порассуждать.
Обещаю даже все их сфоткать (если форум мне не поверит).

Пока знаю только о дипломе продавцов ковров. Но это хороший диплом, годный.

Просто тут два варианта, или ты вые выпендриваешься, что все лохи, т.к. ты сам лох. Или ты выпендриваешься из-за завышенного ЧСВ, потому что ты такой же лох, только обвешанный корочками и хочется чего-то доказать. Т.к. человеку удавшемуся в жизни совсем незачем трясти своими дипломами и знаниями русского языка. Санчо, я понимаю, работа продавцом ковров и ресиверов накладывает свои отпечатки и хочется всем сказать я еще огого! Только это нужно тебе одному. В этом случае нужно вести себя скромнее, и тогда сойдешь за умного. Я вот не знаю какой доктор Радужная змея, а то что она выражается не как на царском приеме, от нее это не требуется, тем более на Швейкофоруме. Так, в чем проблема непойму?
Да,у чювака с ЧСВ проблемы. Барыга,хрен ли с него взять. Торгаш.Отыгрывается здесь за унижения,которые испытывает,когда ментам-крыше бабл относит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 08:30 
Не в сети
Ветеран ФСИН

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 12:50
Сообщения: 13773
Пол: Мужской
akrapovic писал(а):
Санчес писал(а):
Пожалуй, вопрос ко всем участникам форума. У кого высшее образование и какой ВУЗ закончили? Может у кого красный диплом и золотая медаль?

Керосинка :D
Губкина? Друган там учился,давно правда это было. Я не стал поступать,в армию ушел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 19:45
Сообщения: 27709
Пол: Женский
Санчес писал(а):
Пожалуй, вопрос ко всем участникам форума. У кого высшее образование и какой ВУЗ закончили? Может у кого красный диплом и золотая медаль?

:D О..тут дипломами меряются.. А можно узнать зачем? Ну у меня золотая медаль ..диплом правда не красный..1 балла не хватило. На распределении была третьей..после двух краснодипломником. ;-) Но мне собственно было пофиг..ибо уже год как работала. Училась и работала. И всё отлично успевала кстати. :глазки: Ещё параллельно и ФОП закончила и..потом ещё курсы при одном ВУЗе.. Ну нра мне учиться, узнавать новое..Если бы за это зарплату платили, я бы всю жизнь училась.В аспирантуру не пошла..не моё это наука. Хотя мой научный руководитель Виктор Фёдорович Писаренко очень об этом жалел.. :D (http://ftf.kubsu.ru/main/index.php?page=kafedr_ef )Помню..иду я по улице такая красивая и счастливая..каблучками цок-цок..Вдрух останавливается красивая машина..выходит из неё САМ ..и говорит мне : Ира..приходите..у меня есть для вас интересная работа.Как раз продолжение вашей дипломной темы (спектральные и люминесцентные исследования полученных кристаллов) А Ира не пошла..у неё и так всё хорошо было. Даж не знаю..жалеть теперь или нет. Ибо смысла не вижу жалеть о прошедшем..И потом... женщине главное в жизни не карьера.. Как говорила одна моя мудрая подруга - главное в жизни, на правильную лошадку поставить. ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 16:55
Сообщения: 1395
Пол: Мужской
Хлоя писал(а):
Ну нра мне учиться, узнавать новое..Если бы за это зарплату платили, я бы всю жизнь училась.В аспирантуру не пошла..не моё это наука.

:Хорошо: Похвально! Примерно этого ответа ждал. Учёба либо ради саморазвития, либо ради науки. Причём учёба, а не корка. Согласен. :Хорошо: Кому-то диплом в профессии необходим. Допустим, Швейку. Хотя, многим его коллегам по минестерству, нужна именно корка.
Хлоя писал(а):
О..тут дипломами меряются.. А можно узнать зачем?

Мне меряться нечем. Советский троечник. Диплом об окончании СПТУ-95.

Сашка писал(а):
Просто тут два варианта, или ты вые выпендриваешься, что все лохи, т.к. ты сам лох.

Вариант третий. Хотелось порассуждать о наличии на руках населения огромного количества дипломов о высшем образовании, которые порой достаются потерей нескольких лет жизни или покупаются за неимоверные деньги. А ради чего? Ради того, чтоб сказать: "Я - юрист! (экономист, психолог и т.д. и т.п.)

_________________
Деревенские парни не сомневаются в жизни. Они много работают и мыслят просто и правильно.
http://dubna.ru.com/viewtopic.php?f=28&t=295&p=113962#p113962

Внимание! Сообщение заговорено! Модерирование его приведет к половому бессилию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 19:45
Сообщения: 27709
Пол: Женский
Санчес писал(а):
. Хотелось порассуждать о наличии на руках населения огромного количества дипломов о высшем образовании, которые порой достаются потерей нескольких лет жизни или покупаются за неимоверные деньги. А ради чего? Ради того, чтоб сказать: "Я - юрист! (экономист, психолог и т.д. и т.п.)
:D Ну как ради чего.. У нас на некоторые работы не берут, если нет диплома об высшем образовании. Правда ходят слухи что собираются ввести какой то регламент, что бы образование было соответствующее,профильное.. а не просто высшее..
Не вижу смысла в покупке диплома. Знания то не купишь. Это сложный процесс сочетания теории с практикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 09:56 
Не в сети
Ветеран ФСИН

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 12:50
Сообщения: 13773
Пол: Мужской
КакТяТам писал(а):
Цитата:
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в этом году закончился небывалым скандалом: Министерству образования пришлось понизить минимальный балл, за который дают диплом об окончании школы. Это значит, что власть ломает линейку, вместо того чтобы обратить внимание на полученный при измерении результат и что-нибудь сделать с самим процессом образования.

Минимальный балл понизили сначала по русскому языку — с 36 из 100 до 24, и тогда еще можно было надеяться, что составители теста просто допустили ошибку, завысив требования. Но потом то же самое произошло с оценкой по математике: после обсчета результатов экзамена проходной балл решено было опустить с 24 до 20 баллов.

Влиятельный журналист Александр Привалов с возмущением приводит примеры задач, с которыми было достаточно справиться выпускнику, чтобы набрать 24 балла и не получить за экзамен двойку. Около 25% нынешних выпускников с этими задачами не справились: «Шкаф стоит 3300 руб., а его сборка — 10% цены. Сколько стоит шкаф со сборкой?»; «Сколько сырков по 16 руб. можно купить на 100 руб.?»
Что можно сказать об этих простейших — действительно на уровне третьего класса — примерах? Во-первых, они из реальной жизни. Во-вторых, они отражают тот уровень математики, который необходим каждому человеку. В-третьих, сама простота этих примеров — лучшее доказательство, что ЕГЭ действительно работает, показывая уровень обучения в наших школах.

Считать простые проценты можно научить любого школьника, даже с очень низким уровнем интеллекта, и изрядную долю детей с особыми потребностями. Если в третьем классе ребенок не готов к подобному интеллектуальному усилию, его можно научить этому в шестом и дополнительно закрепить в десятом. Следовательно, если 25% учеников к выпуску не умеют этого делать, значит, их этому не учили. И значит, дело не в экзамене, а в учебном процессе.

ЕГЭ тут сыграл положительную роль: он выявил проблему, не дав ее затушевать заинтересованным сторонам — учителям, директорам школ, чиновникам Минобразования. А проблема в том, что российская школа не учит своих самых слабых учеников: огромный процент плохих результатов в данном случае означает, что школа ничему не учит практически всех, кто находится ниже средней планки. Это те самые 25% учеников обычного класса обычной школы. Им не достается от школы даже знаний, достаточных, чтобы купить сырки в магазине.

Если ученик выходит из школы без этих навыков, значит, его не учили этому достаточно долго и терпеливо. Почему? Не потому, что учителя жулики и лентяи. А потому, что школьная программа так устроена: у учителя нет возможности посвящать этому достаточное количество времени. Учителя слишком торопятся научить детей считать простые проценты, чтобы двигаться дальше — к высотам алгебры, тригонометрии и высшей математики (о которых дети забудут сразу после получения аттестата и на всю оставшуюся жизнь). С отстающим учеником проскакали галопом по этим несчастным процентам. Проскакали с той скоростью, которая более или менее удовлетворяет среднего ученика и кажется мучительно медленной выдающемуся.

Если бы этого отстающего ученика несколько месяцев спокойно, не унижая и не записывая в «дебилы», учили решать простые задачки на деление с остатком, то он бы никогда не дошел до понятия интеграла, зато прекрасно освоил бы свои сырки и пошел работать слесарем. Или музыкантом — если речь идет не о слабом в целом ученике, а о выраженном таланте в другой области.

Если бы ученик мог выбирать уровень обучения по каждому предмету в отдельности и получать хорошие оценки за свои — а не средние — достижения и успехи, он бы прекрасно освоил минимум по «не своим» предметам, и — при наличии способностей в других областях — лучше успевал бы по «своим». А объективный ЕГЭ в этом случае позаботился бы о том, чтобы человек с недостаточным знанием математики не претендовал на место в физическом вузе. Школьник был бы намного счастливее, на него бы меньше давили учителя, которым отстающие мешают успевать за программой, рассчитанной на средний уровень.

Однако этот простой принцип, принятый в большинстве успешных стран, — возможность для школьника реально, а не на бумаге выбирать свою образовательную траекторию, брать по разным предметам курсы разного уровня в зависимости от способностей и интереса в той или иной области, а также и от жизненных планов — в реальности нашего образования не усвоен. Из прогрессивных инструментов образования наша система усвоила лишь инструмент оценки достижений. Но сейчас она судорожно ломает линейку, вместо того чтобы обратить внимание на полученный при измерении результат и что-нибудь сделать с самим процессом образования.

Жаль, если успех ЕГЭ к следующему году будет испорчен. Если будет понижена пропускная планка до нынешнего, стихийно вычисленного уровня реального положения дел (то есть так, чтобы аттестаты получили совсем неграмотные школьники). Или если будут внесены задания, предполагающие двойственную оценку и таким образом позволяющие в нужных случаях завышать балл. Хуже всего, если власти просто засекретят статистику о результатах экзамена — это был бы наиболее контрпродуктивный вариант развития событий.

К сожалению, этого можно ожидать. Последовательное уничтожение механизмов обратной связи между обществом и правительством в последнее время стало системной проблемой российской политики. А ЕГЭ — это экзамен, способный поставить диагноз «больной скорее мертв, чем жив» системе «лучшего в мире» образования.

Автор статьи:
РБК daily



Позволю себе немного прокомментировать статейку. Бред сивой кобылы все это. У меня сын хорошо учился.Для ЕГЭ с репетами заранее договаривались,и не на один год. Причем с одними из лучших в городе. Да,цена вопроса не дешевая,но есть цель,что б дети мозгами зарабатывали,а не деньги за диплом платить,и работать манагером в каком нить Связном,или официантом в Пиццерони. Без мозгов сейчас никто нигде не держится,(особенно если заработать хочется).
Так вот,час у репета по математике-1000 р. У меня и дочь у него занималась,без экзаменов поступила. А вот в этом году и занимались много,и тесты,и консультации по поводу экзамена и как себя вести.Мы все были уверены в хорошем результате. Оказалось-показалось. Наш учитель даже на выпускной не пришел.Сам в шоке от итогов.
Ну,как бы в сравнении с проходным баллом у нас все замечательно,но надеялись на выше 80.
И ходят разговоры что с будущего года изменится система сдачи экзаменов.
За 4 часа можно выйти 4 раза в туалет под охраной! Даже воду! только на месте казенную выдавали! и везде камеры. Тут не хочешь-умом тронешься.
Милая тетушка,вы заметили-постоянно у вас со школой все какие то проблемы? Почему так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 19:46
Сообщения: 5532
Пол: Женский
Белый писал(а):
Милая тетушка,вы заметили-постоянно у вас со школой все какие то проблемы? Почему так?

Хорошие дети хорошей матери, чо
А страна/система образования/соседи плохие. И ваще вокруг одни говнюки
Бывает :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЕГЭ-е-гэ-гэ. Смешного мало
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 11:43 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:08
Сообщения: 7545
Пол: Женский
Санчес писал(а):
КакТяТам писал(а):
Музыкально-педагогическое училище (синий диплом)
Политехникум (красный диплом)
Российский государственный заочный аграрный университет (синий диплом)
Институт проф.бухгалтеров.

Прикольно. А зачем так много и все сразу? В Вас сразу живут Чайковский, Циолковский, Мичурин и...(институт проф.бухгалтеров меня поставил в тупик. Не смог придумать великую фамилию. Может Чубайс иль Гайдар?) Сколько стоит ваш рабочий день при наличии такого количества дипломов? А, главное, зачем? Покупали или тратили годы на учёбу и ради чего? Из всего перечисленного, могу понять только музыкальный. Ибо петь, играть на музыкальных инструментах и рисовать можно всю жизнь.
Не знаю, как других участников данного форума, но меня очень "прикалывают" ваши обороты речи. ИМХО: уровень 4 класса...или вечно пьяной бабки. Одно из двух.


Санчес,была о тебе лучшего мнения) Ага,я перечислила свои дипломы. Ты же провел НЕлогическую цепочку между ними)
Скажу сразу-все дипломы честно заработанные,отученные и нужны были именно для работы!
Музыкальное-да,работала и в школе и в детском саду.Стаж-8 лет. Но потом как то не стали там денег платить,да и кризис 90-х накатил,вот и пришлось профессию менять!
Начала с нашего вечернего политеха,что при Тензоре.Закончив его-сразу пошла работать главным бухгалтером. Но для того,что б работалось уверенней и работа была более высокооплачиваемой-закончила аграрный университет,экономический факультет.
Так же как и Иришка-Хлоя получила замечательное предложение от зав.кафедрой работать в его фирме бухгалтером-аудитором. Но предусматривались командировки по России а жить-в Москве. К тому времени у меня была уже семья и двое детей. Да и работа очень даже неплохая в городе.Поэтому от предложения я отказалась (а дядя потом уехал на историческую родину,в Германию). Но и этого для того,что б продвигаться вверх мне было недостаточно. Поэтому-институт проф.бухгалтеров. Так скажем,уже для самоутверждения. Ну и куча курсов разных между всеми этими заведениями. Да! как и Хлоя-ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ!

Вам не нравятся мои речевые обороты :D Ну,извините,что я и в платьях с кринолинами не хожу! А упражняться в грамотной речи я и на работе устаю,поверьте)

Какой вопрос еще интересует?
Ну,сразу добавлю,что дипломы получала не для того,что б их на шее в качестве брульянтов носить,а именно для работы.

А дети видели как мама учится чуть не всю сознательную жизнь,и поэтому у них других вариантов,как учиться-нет!

_________________
Правильно натасканная совесть...никогда не грызет своего хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.537s | 18 Queries | GZIP : Off ]


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru