Форум города Дубна

свобода и демократия
Текущее время: 19 мар 2024, 08:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На ЗавХоЗа подали заявление
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 22:58 
Некто господин Мухин, судя по сообщениям ЗавХоЗа, подал заявление на него заявление о клевете в полицию.
:D :D :D
Цитата:
Давайте я накину для начала.

"Я написал на форуме "воровство Мухина", т.к. по моему мнению, Мухин своровал у нас парк (документы прилагаются)"

Ну или "потому что Мухин украл у меня возможность следить за деятельностью администрации не только по их блеянию в зомбоящике, но и по документам (решение суда об отказе в выдаче документов по снегу прикладываю)."

А может привести список контор жены, а также записанную на дочку фирму, при том, что она директор МУПа и написать, что вот мол "я думаю, что это коррупция, оно же воровство, я не юрист".

Кстати, мне как-то Титаник грозил заявлением о клевете. Я его пытался развести, чтоб он написал. Но Титаник, видимо, ознакомился с практикой

Ой, а мне уже повезло быть поданным со стороны Титаника. )))
В ход естественно не пошло. А то б мы тоже из этого классное шеу замутили.

Помельчал нонче политик...

http://dubna.net/forum/viewtopic.php?f=114&t=71271


Последний раз редактировалось Сашка 11 фев 2014, 23:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: На ЗавХоЗа подали заявление
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:01 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28621
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Сцылку на первоисточник - в студию!

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На ЗавХоЗа подали заявление
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 23:02 
добавил в верхний пост.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: На ЗавХоЗа подали заявление