Форум города Дубна

свобода и демократия
Текущее время: 21 июл 2018, 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 17:15 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Со времён создания железной дороги, её пытались использовать в военных целях. Ведь железная дорога обладала целым рядом качеств привлекательных для военного дела: большой грузоподъёмностью и мобильностью. И впервые пушки на железнодорожные платформы были поставлены ещё в годы Гражданской войны в США. Тогда же додумались обшивать бронёй и вагоны, что и привело к рождению бронепоезда. После этого история бронепоезда знала взлёты и падения, но бронепоезда до сих пор стоят на вооружении некоторых стран. Значит история эта ещё продолжается.
Артиллерийская блиндированная платформа 1880 год.
Цитата:
Изображение

Броневагон для Южной Африки 1919 год.
Цитата:
Изображение

Впервые пушки были поставлены на железнодорожные платформы во время Гражданской в США (1861−1865), в 1861 году в армии Северных штатов командиром 19-го Иллинойсского волонтёрского полка, полковником И. В. Турчаниновым (Джон Бэзил Турчин). Артиллерия была быстро доставлена к расположившимся лагерем у линии железной дороги войскам Южных штатов и произвела внезапное опустошение в их стане. Этот удачный опыт потом неоднократно использовался.
Цитата:
Изображение

В 1864 году на платформы были установлены уже 13-дюймовые мортиры, стрелявшие при осаде Питтсбурга снарядами массой примерно 100 кг с дальностью стрельбы до 4,5 км.
Цитата:
Изображение

В Европе подобное использование железнодорожных платформ имело место в 1871 году при осаде Парижа прусской армией во время франко-прусской войны 1870−1871 гг.: удалось обстреливать укрепления города с разных сторон.
Цитата:
Изображение

Британские войска в Египте, 1880-е
Цитата:
Изображение

Изображение

1899. Южная Африка.
Цитата:
Изображение

К началу Первой Мировой войны несколько бронепоездов простейшей конструкции имелось на вооружении армий большинства европейских государств. После начала Первой мировой войны, создание новых бронепоездов было начато в Германии, Австро-Венгрии, России, Франции, Италии. На фронтах применяли и отдельные подвижные единицы — броневые дрезины.
Цитата:
Изображение

На фото внизу — типовой бронепоезд Кавказской Армии "Хунхуз", 1915 год. Согласно проекта состоял из двух бронеплощадок и полу-бронированного паровоза. Вооружение — две горных пушки 76,2 мм образца 1904 года и 8 пулеметов, команда — 4 офицера и 70 стрелков, толщина брони 12−16 мм. Всего было построено четыре поезда этого типа.
Цитата:
Изображение

Изображение


Цитата:
Изображение

В России «бум бронепоездов» пришёлся на Гражданскую войну. Это было вызвано её спецификой, такой, как фактическое отсутствие чётких линий фронтов, большое количество иррегулярных войск и острая борьба за железные дороги как основное средство для быстрой переброски войск, боеприпасов, хлеба.
Цитата:
Изображение

Бронепоездные части находились в составе практически всех воюющих сторон. Помимо Красной Армии, были они и в составе белогвардейской Добровольческой Армии (позднее в Вооружённых силах Юга России (ВСЮР)) генерала Деникина, чехословацкого корпуса (б/п «Orlik»), армии УНР (б/п «Слава Украины», «Сечевик») и др.
Цитата:
Изображение

Изображение

Широкое боевое применение бронепоездов во время Гражданской войны наглядно показало их главную слабость. Бронепоезд являлся большой, громоздкой мишенью, уязвимой для артиллерийского (а позднее — и воздушного) удара. Кроме того, он опасно зависел от железнодорожной линии. Для его обездвижения было достаточно разрушить полотно спереди и сзади.
Цитата:
Изображение

Поэтому для восстановления разрушенных путей бронепоезда имели в своём составе платформы с путевыми материалами: рельсами, шпалами, креплениями. Темп восстановления пути солдатами бронепоездов был довольно высок: в среднем 40 м/ч пути и примерно 1 м/ч моста на небольших реках. Поэтому разрушение путей лишь на небольшое время задерживало движение бронепоездов.
Цитата:
Изображение

Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 17:26 
Не в сети
Ветеран ФСИН

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 12:50
Сообщения: 13014
Пол: Мужской
http://topwar.ru/24136-ispolzovanie-bro ... echne.html
Использование бронепоездов в Чечне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 17:27 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Часть бронепоездов достались РККА от Русской Императорской армии, при этом было развёрнуто и серийное производство новых. Кроме того, вплоть до 1919 года сохранялось массовое изготовление «суррогатных» бронепоездов, собираемых из подручных материалов из обычных пассажирских вагонов в отсутствие всяких чертежей; такой «бронепоезд» мог быть собран буквально за сутки.
Цитата:
Изображение

К концу Гражданской войны в ведении Центрального совета броневых частей (Центробронь) РККА находилось 122 полноценных бронепоезда. К 1928 году количество бронепоездов было сокращено до 34.
Цитата:
Изображение

РККА в межвоенный период не отказалась от планов по дальнейшему техническому развитию бронепоездов. Во время Великой Отечественной войны бронепоезда и железнодорожная артиллерия (к бронепоездам не относилась) оставалась на вооружении. Был построен ряд новых бронепоездов, развёрнуты железнодорожные батареи ПВО.
Цитата:
Изображение

Тем не менее, РККА в межвоенный период не отказалась от планов по дальнейшему техническому развитию бронепоездов. Во время Великой Отечественной войны бронепоезда и железнодорожная артиллерия (к бронепоездам не относилась) оставалась на вооружении. Был построен ряд новых бронепоездов, развёрнуты железнодорожные батареи ПВО.

Советский БЕПО №695 типа БП-35 (ПР-35 + 2 x ПЛ-37) всместе с БА-20жд и БА-10жд На начало Великой Отечественной самым массовым отечественным бронепоездом был БП-35. Он имел в своем составе две артиллерийские площадки ПЛ-37 (незадолго до этого на них заменили устаревшие ПЛ-35) и одну зенитную СПУ-БП со счетверенными «Максимами». В целом, это был неплохой бронепоезд. Однако опыт реальной войны вскоре показал все его достоинства и недостатки. Пушки и пулеметы были вполне неплохой ударной силой, а вот ПВО и бронирование оказались недостаточными.
Цитата:
Изображение

Катастрофическое начало войны, огромные потери в боевой технике и вооружении, невозможность их быстрого пополнения из-за эвакуации предприятий заставили командование армии и руководство промышленности искать выход из столь легкой ситуации.
Цитата:
Изображение

Разбитый Бронепоезд «За Родину». Видна башня от танка КВ-2 со 152-мм гаубицей
Цитата:
Изображение

Изображение

Изображение

Уже в июне-июле 1941 года на просторах Советского Союза, на паровозостроительных и ремонтных заводах, мастерских, закипает работа по строительству импровизированных бронепоездов. В ход идет все, что попадается под руку: любые железные листы, вагоны, паровозы, оружие чуть ли не из музеев. Чем ближе противник, тем выше темпы строительства.
Только за вторую половину 41-го года было создано сразу четыре (!) новых типа бронепоездов, артиллерийских и зенитных. Все они выпускались в различном количестве, а «рекордсменом» в этом плане стал зенитный бронепоезд образца 41-го – их было сделано более сотни.
Цитата:
Изображение

Изображение

Каждый бронепоезд состоял из боевой части и базы. Боевая часть предназначалась для ведения непосредственных боевых действий и включала в себя бронепаровоз, две бронеплощадки и 2-4 контрольные платформы, которые присоединялись к бронепоезду спереди и сзади, служили для перевозки материалов для ремонта железнодорожного полотна (рельсы, шпалы и т.д.) и для защиты от минно-взрывных заграждений.
Цитата:
Изображение


Цитата:
Изображение

Блиндированный поезд
Цитата:
Изображение

Трофейный советский броневагон на службе вермахта
Цитата:
Изображение

Бронепоезд «Железняков»
Цитата:
Изображение

База бронепоезда обеспечивала ему достаточно высокую автономность действий и состояла из вагона для начальствующего состава, вагона-канцелярии, вагона-клуба, вагона-кухни и нескольких вагонов для размещения личного состава бронепоезда.
Изображение
При этом конструкция и вооружение бронепоездов в значительной степени представляли собой импровизацию и зависели от наличия броневой стали, вооружения и технологических возможностей депо.
Изображение
Начиная с конца 41 года начался серийный выпуск типового бронепоезда
Изображение
ОБ-3 Выпускали во время войны по упрощенной схеме Типа ВР-35, Однако бронирование было улучшено.Сделано их было около сотни. Свою роль в войне они сыграли и к концу 1946 года были разобраны
Изображение
А настоящий венец отечественного строительства бронепоездов пошел в войска только в 1943 году, когда возможности промышленности уже позволяли сделать упор на более перспективную технику, такую как танки. Бронепоезд БП-43 стали в некоторой мере «гибридом» классического бронепоезда и танка
Цитата:
Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 17:37 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Бронепоезд «Салават Юлаев» типа БП-43
Цитата:
Изображение

Начиная с 1943 года производство Мотобронеплатформ поставили на поток
Цитата:
Изображение

Изображение

Изображение

Этот бронепоезд был построен в 1942 году в Муроме. Он был защищен броней толщиной 45 миллиметров и за всю войну не получил ни одной пробоины. Бронепоезд прошел путь от Мурома до Франкфурта-на-Одере. За время войны он уничтожил 7 самолетов, 14 орудий и минометных батарей, 36 огневых точек противника, 875 солдат и офицеров. За боевые заслуги 31-ый отдельный особый Горьковский дивизион бронепоездов, в который входили бронепоезда «Илья Муромец» и «Козьма Минин», был награжден орденом Александра Невского. В 1971 году в Муроме был поставлен на вечную стоянку бронепаровоз «Илья Муромца».
Польские бронепоезда
Цитата:
Изображение

и бронедрезины
Цитата:
Изображение

Изображение

Немецкие бронепоезда
Цитата:
Изображение

В 30-х годах германское военное командование считало приоритетным разработку авиации и танков, а проектирование новых бронепоездов оказалось ненужным. Лишь накануне начала Второй мировой войны в июле-августе 1939 года произошёл сдвиг, и было принято решение о создании семи новых бронепоездов. Однако, времени на создание настоящих бронепоездов не хватило. Тогда был найден компромисс: использовать «поезда защиты линий» и чехословацкие трофейные бронепоезда.
Цитата:
Изображение

Однако, эффективность этих бронепоездов была весьма невысокой — неудачное расположение 75-мм орудий (которые были установлены не в башнях, а в казематах) существенно ограничивало их сектора обстрела. Но, несмотря на недостатки, эти бронепоезда эксплуатировали вплоть до 1944 года, кроме разобранного в 1940 году бронепоезда № 5 (который неоднократно модернизировался и ремонтировался).
Цитата:
Изображение

С 1943 по 1944 год в распоряжении вермахта имелось около 70 бронепоездов разнообразной комплектации, основная часть находилась на восточном фронте (около 30 тяжёлых и 10 разведывательных бронепоездов), оставшиеся несли боевое дежурство на территории Балкан, Франции, Италии и Норвегии. С последующим отступлением германской армии с территории СССР бронепоезда стали активно использоваться в качестве средств мобильной обороны.
Цитата:
Изображение

Изображение

Зачастую несколько бронепоездов держали отдельные участки фронта, притом в самый критический момент.
Цитата:
Изображение

Неоднократно им успешно удавалось удерживать оборону, противостоя не только пехотным, но и танковым частям (февраль 1943 года, оборона линии Дебальцево — Штеровка).
Цитата:
Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 17:39 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
На севере против войск СССР действовали тяжёлые бронепоезда, а на юге против партизан действовали разведывательные и дрезинные составы. Но дальнейшее удержание фронта путём использования бронепоездов как «пожарных команд» не представлялось более возможным.
Цитата:
Изображение

Так же, как и Вермахт, вышеупомянутый департамент не мог более возмещать потери и осуществлять ремонт.
В начале февраля 1945 года из оставшихся действующих тяжёлых бронепоездов была сформирована последняя оперативная группа (под командованием полковника фон Тюркхейма), основной задачей которой было удержание Берлинского направления.
Цитата:
Изображение

В состав группы вошли 4 бронепоезда и последний новый образец, модернизированный состав «Берлин», который был вооружён башнями от танков «Пантера».
Цитата:
Изображение

После ВОВ производство бронепоездов было постепенно сокращено. Но полностью не свёрнуто. Бронепоезда и до сих пор находятся на вооружении железнодорожных войск России и они принимали участие в вооружённом конфликте в Чечне.
Цитата:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 19:41 
Не в сети
Военврач 3 ранга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:11
Сообщения: 10556
Пол: Женский
phpBB [media]

_________________
Любовь вредна лишь глупцам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 16:40 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Никакого фотошопа, реально воевавший бронепоезд.
Цитата:
Изображение

Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 09:51 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Австрийский бронепоезд в Галиции, 1915 год
Цитата:
Изображение

Взгляд изнутри бронепоезда, станция Чаплино, Днепропетровская область, 1918 год
Цитата:
Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:51
Сообщения: 19799
Пол: Мужской
По поездам могу тебя свести с Сашей Сыромятниковым. Музей они открыли в Москве обалденный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 11:36 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Как-нибудь в предстоящем отпуске.

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:51
Сообщения: 19799
Пол: Мужской
Саня посредине в белых перчатках и в красной фуражке- он чиновник на РЖД я с ним вопросы не решал всякие. Но парень добрейший вот истинно Русская Душа
Вложение:
11051821_945390498859863_1226023564316719482_n.jpg
11051821_945390498859863_1226023564316719482_n.jpg [ 69.06 КБ | Просмотров: 2716 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 11:56 
Не в сети
Ветеран ФСИН

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 12:50
Сообщения: 13014
Пол: Мужской
dimkagood писал(а):
По поездам могу тебя свести с Сашей Сыромятниковым. Музей они открыли в Москве обалденный

Что за музей,где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:51
Сообщения: 19799
Пол: Мужской
Белый писал(а):
dimkagood писал(а):
По поездам могу тебя свести с Сашей Сыромятниковым. Музей они открыли в Москве обалденный

Что за музей,где?

В Москве где. История паровозов набери в гугле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 15:22 
Не в сети
Ветеран ФСИН

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 12:50
Сообщения: 13014
Пол: Мужской
dimkagood писал(а):
В Москве где. История паровозов набери в гугле.
На Рижской? Был там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 15:59 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Цитата:
Изображение

Британские бронедрезины на железнодорожной станции города Корк (Ирландия), декабрь 1920 г. (разгар войны за независимость).

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 12:16 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
phpBB [media]

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 16:09 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Ранний австро-венгерский бронепоезд периода Первой мировой войны.
Цитата:
Изображение

Ещё один австро-венгерский бронепоезд периода Первой мировой.
Цитата:
Изображение

Австро-венгерский бронепоезд типа B периода Первой мировой войны в Галиции. Поезда этого типа строились с 1915 года
Цитата:
Изображение

Бронепоезд «Орлик» Чехословацого корпуса в районе Иркутска, Гражданская война в России, зима 1919–1920 года
Цитата:
Изображение

Русский мотоброневагон «Заамурец» в составе бронепоезда Чехословацкого корпуса. В 1916–1917 гг. броневагон принимал участие в Первой мировой войне в составе Русской армии. После октябрьского переворота использовался бандами анархистов и большевиками. В руки чехословаков попал в июне 1918 года в Симбирске.
Цитата:
Изображение

Британский миниатюрный бронепоезд периода Второй мировой войны на узкоколейной железной дороге Думчёрч – Ромни Сендс в графстве Кент. Поезд был вооружён 13,9-мм противотанковыми ружьями Бойса, пулемётами Льюиса и предназначался для патрулирования побережья.
Цитата:
Изображение

Один из 12 бронепоездов с польскими экипажами, сформированных во время Второй мировой войны в Великобритании. Поезда патрулировали побережье от Корнуолла до северной Шотландии. В 1942 году их передали британскому ополчению Home Guard (армия папаш, см. тему на форуме про фольксштурм).
Цитата:
Изображение

Немецкий импровизированный бронепоезд с трофейным французским танком Somua S35 в качестве вооружения. Восточный фронт.
Цитата:
Изображение

Немецкий бронепоезд №61 серии BP42 периода Второй мировой войны, 1942 год или позднее.
Цитата:
Изображение

Немецкая пехота атакует, десантируясь из бронепоезда серии BP42 или BP44. 1942 год или позже.
Цитата:
Изображение

Немецкий мотоброневагон PzTrWg 16 (PT 16), построенный в 1942 году. В начале мая 1945 года неповреждённым был захвачен Красной армией. После войны был передан польской армии и применялся в составе польского бронепоезда. В настоящее время находится в Железнодорожном музее в Варшаве
Цитата:
Изображение

Финский бронепоезд, составленный из бронеплощадок русского бронепоезда «Генерал Анненков» периода Первой мировой войны (отбит финнами у большевиков в 1918 году) и советского бронепоезда войск НКВД БП-52, попавшего в руки финнам в начале Великой Отечественной войны.
Цитата:
Изображение

Расчёт 40-мм шведской зенитной пушки «Бофорс» того же финского бронепоезда. После перевооружения в конце 1942 года этот бронепоезд использовался в основном как средство ПВО железнодорожных объектов и составов.
Цитата:
Изображение

Бронепоезд армии Сербской Краины Krajina Express, принимавший участие в боевых действиях в Хорватии и Боснии в 1991–1995 годах. В качестве основного вооружения используется американская САУ времён Второй мировой M18 Hellcat.
Цитата:
Изображение

Современный бронепоезд железнодорожных войск России.
Цитата:
Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 12:57 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Цитата:
Изображение

Австро-венгерский бронепоезд, Первая Мировая.

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 12:30 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Цитата:
Изображение

Британский бронепоезд на охране побережья. Вторая Мировая.

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 09:44 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Бронепоезд "Лохматая Мэри". Англо-бурская война, 1902 г. Оригинальная защита из корабельных канатов. Видимо из-за сложности бронирования локомотива, пришлось придумывать. Или вспоминать из истории Крымской войны, где таким образом севастопольцы защищали орудийные амбразуры своих бастионов.
Цитата:
Изображение

Латышские солдаты у орудия бронепоезда, Рига, осень 1919 г. Бронепоезд № 1 (всего их было два) латвийской армии. Активно воевал в период Гражданской войны на территории Латвии, а по окончанию оной, продолжил службу в рядах армии Латвийской республики. В 1940 г., после вхождения республики в состав СССР, зачислен в состав РККА под № 302.
С первых дней Великой Отечественной в боях. Летом 1941 г. воевал в Прибалтике. Далее оборонял Ленинград на протяжении всей блокады. Списан только в 1944 г.
Цитата:
Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 14:38 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Цитата:
Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 13:04 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Цитата:
Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 14:25 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Британские железнодорожные бронедрезины, построенные на базе автомобилей "Форд Т" и вооруженные пулемётами Льюиса, на железной дороге Хайфа-Дамаск. Конец 1930-х годов.
Цитата:
Изображение

Британские солдаты на пулеметной бронеплощадке в составе пассажирского поезда. Палестина.
Цитата:
Изображение

Внизу справа поставленный на станок с щитком пулемёт Браунинга М1895.
Цитата:
Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 17:56 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Цитата:
Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История бронепоезда
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 17:31 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 23343
Откуда: Дубна-Вербилки
Пол: Мужской
Цитата:
Изображение

Загрузка снарядов в советский бронепоезд. 1942 г.

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.582s | 22 Queries | GZIP : Off ]


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru