Мангуст писал(а):
Без авторитетности секты быть не может. У вас есть пример неавторитарной секты?
Не хитрите. Вы пытаетесь подменить понятия. Слова хоть и близкие по значению, но не совсем тождественны. А эмоциональная окраска сообще сильно различается. Кроме того, про необходимые и достаточные условия слышали? Так вот, авторитетность главы организации — даже если необходимо, но явно не достаточно, чтобы считать её сектой.
Мангуст писал(а):
Я ж говорю, не надо оценивать информацию по её носителю. Не важно кто сказал, важно что сказал. В данном случае определение толпы совершенно точно.
Неправда, источник мысли важен из-за того, что часто бывает несколько мнений по одному вопросу, а вам может не хватать знаний или возможности лично убедиться в правильности какого-либо одного.
Возьмём, к примеру, столь любимое вами слово «толпа». Вы привели «определение» Белинского:
— «собрание людей, живущих по преданию и разсуждающих по авторитету»
А я открою толковый словарь Даля, который в вопросах значений общеупотребительных слов русского языка является для меня б
ольшим
авторитетом, нежели патологический русофоб Белинский. Читаем у Даля:
— «ТОЛПА, скопище, сборище, сходбище, толкотня, множество сошедшихся вместе людей.»
И всё. Никаких преданий, рассуждений, авторитетов. Теперь наконец-то понимаете, в чём дело? Белинский просто ввёл своё понятие и назвал его «толпа». Т.е. совершил просто банальную подмену понятий, вполне в стиле ваших единомышленников.
Мангуст писал(а):
Ваша православная вера говорит о том, что цель - бытия поскорей отправиться на тот свет.
Не врите, коли не знаете. Не говорит она такое. Православное вероучение утверждает, что только Богу ведома готовность человека к жизни в Вечности, поэтому не человеку определять, когда «отправиться на тот свет».
Мангуст писал(а):
А наша вера о том, что мир Божий везде, и на Земле в том числе. И что человек - не раб, а наместник Божий на Земле. И надо тут жизнь устраивать по-божески, а туда всегда успеем.
А об этом большинство религий говорит, так что ничего особенного вы не утверждаете. А наместник — разве не в подчинении у Того, кто поставил его на это место?
Жизнь по-божески — значит, жить в соответствии с волей Божией. Да только как вы поймете, действительно ли вы в соответствии с ней живёте или же подменяете её собственными измышлениями, т.к. отрицаете предания?