Форум города Дубна

свобода и демократия
Текущее время: 28 мар 2024, 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 15:21 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Всегда удивлялся: как автомобиль может ездить на дровах? А оказывается - может.

Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 15:32 
Ответ с Украины.Они и сейчас ездят. :D

phpBB [media]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 15:45 
Паровой автомобиль НАМИ-012

Цитата:
Уникальный грузовик, о котором пойдет речь, появился на свет в далеком 1949 г. Тогда еще были остры воспоминания о суровом военном времени, когда транспортникам приходилось выполнять свои задачи в тылу и на фронте при нехватке жидкого топлива – бензина. Решить проблему частично помогали газогенераторные автомобили с тяжелыми и капризными установками, позволявшими получить светильный газ для питания традиционных двигателей и работавшими на дровах. Подобные машины выпускались тогда на Горьковском и Уральском автозаводах, они получили некоторое распространение на лесозаготовках Сибири, но из-за низкой мощности моторов отличались малой эффективностью. Конструкторам стало ясно: газогенератор свою историческую задачу выполнил, необходим более совершенный альтернативный двигатель, и вспомнили о паровых установках, применявшихся в ограниченном количестве за рубежом на грузовиках в 20-е–40-е годы, но потреблявших в качестве топлива не дрова, а уголь.


http://www.gruzovikpress.ru/article/his ... -13_58_00/


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 18:14 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Цитата:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


И ваще немецкий танк на дровах:

Цитата:
Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:54
Сообщения: 8915
Откуда: Долгопа
Пол: Мужской
Цитата:
немецкий танк на дровах
:Лол:
хочу фотко кетайского летающего лунохода с велосепедным приводом :Бух:

_________________
Ну вы поняли... .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 00:06 
Не в сети
Почётная флудерша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 22:31
Сообщения: 18574
Откуда: Киев
Пол: Женский
А хоть и на дровах, ездят ведь. И до такого чуда техники трудно додуматься, воплотить, чтобы оно ездило и везло.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 00:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:54
Сообщения: 8915
Откуда: Долгопа
Пол: Мужской
танк на дровах =фейк. уверен.

_________________
Ну вы поняли... .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 08:11 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Шасси от Pz-I, башня от Pz-IV с командирской башенкой, а вот пушка действительно похожа на фейковую. Смахивает на танк корректировщика огня.

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 18:05 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Матчасть:

Цитата:
Во время Второй мировой войны в Европе почти каждое транспортное средство было переоборудовано на использование дров в качестве топлива.
Автомобили, работающие на древесном газу (также еще называемые газогенераторные автомобили) хоть и теряют свою элегантность во внешнем виде, но очень эффективны, по сравнению со своими бензиновыми собратьями, в плане экологичности и могут равняться с электромобилями.
Рост цен на топливо приводит к возобновлению интереса к этой почти забытой технологии: во всем мире, десятки любителей разъезжают по улицам городов на своих самодельных газогенераторных автомобилях.

Процесс образования газогенераторного газа (синтез газа), при котором органический материал превращается в горючий газ, начинает происходить под воздействием тепла при температуре 1400 ° C .

Первое использование древесины для образования горючего газа начинается с 1870 года, тогда его использовали для уличного освещения и приготовления пищи.

В 1920-х годах, немецкий инженер Жорж Эмбер разработал генератор, вырабатывающий древесный газ для мобильного использования. Получаемый газ очищался, немного охлаждался, а затем подавался в камеру сгорания двигателя автомобиля, при этом, двигатель практически не нуждался в переделке.

С 1931 года началось массовое производство генераторов Эмбера. В конце 1930-х годов, уже около 9000 транспортных средств использовали газогенераторы исключительно в Европе.

Вторая мировая война

Газогенераторные технологии стали обычным явлением во многих европейских странах во время Второй мировой войны, из-за ограничения и дефицита ископаемых и жидких видов топлива. В одной только Германии, к концу войны, около 500.000 автомобилей были дооборудованы газогенераторами для эксплуатации на древесном газу.

Было построено около 3000 «заправочных станций», где водители могли запастись дровами. Не только легковые автомобили, но и грузовые автомобили, автобусы, трактора, мотоциклы, корабли и поезда были оснащены газогенераторными установками. Даже некоторые танки были оборудованы газогенераторными установками, хотя для военных целей немцы производили жидкие синтетические топлива (сделанные из дерева или угля).

В 1942 (когда технология еще не достигла пика своей популярности), насчитывалось около 73000 газогенераторных автомобилей в Швеции, во Франции 65000, 10000 в Дании, 9000 в Австрии и Норвегии, и почти 8000 в Швейцарии. В Финляндии числилось 43000 газогенератрных машин в 1944 году, из которых 30000 были автобусы и грузовые автомобили, 7000 легковые автомобили, 4000 тракторов и 600 лодок.

Газогенераторные автомобили также появилась в США и в Азии. В Австралии насчитывалось около 72000 газогенераторных автомобилей. В общей сложности более миллиона автомобилей использующих древесный газ находилось в эксплуатации во время Второй мировой войны.

После войны, когда бензин стал вновь доступен, газогенераторные технологии почти мгновенно канули в лету. В начале 1950-х годов, в Западной Германии осталось только около 20000 газогенераторов.

Программа исследований в Швеции

Рост цен на топливо и глобальное потепление привело к возобновлению интереса к дровам, как к непосредственному топливу. Многие независимые инженеры по всему миру занялись переоборудованием стандартных автомобилей на использование древесного газа в качастве автомобильного топлива. Характерно, что большая часть этих современных газогенераторов разрабатывается в Скандинавии.

В 1957 году правительство Швеции создало исследовательскую программу для подготовки к возможности быстрого перехода автомобилей на использование древесного газа, в случае внезапной нехватки нефти. Швеция не имеет запасов нефти, но у нее есть огромные лесные массивы, которые могут использоваться в качестве топлива. Целью этого исследования была разработка улучшенной, стандартизированной установки, которая может быть адаптирована для использования на всех видах транспортных средств. Это исследование поддерживалось производителем автомобилей Volvo. В результате изучения работы автомобилей и тракторов на протяженности 100.000 км пробега, были получены большие теоретические знания и практический опыт.

Газогенераторная установка вырабатывающая древесный газ, выглядит как большой подогреватель воды. Эту установку можно разместить на прицепе (хотя это затрудняет парковку автомобиля), в багажнике автомобиля (занимает почти все багажное отделение) или на платформе в передней или задней части автомобиля (наиболее популярный вариант в Европе). На американских пикапах, генератор помещается в кузове. Во время Второй мировой войны, некоторые автомобили были оснащены встроенным генератором, полностью скрытым от глаз.

Топливо для газогенератора

Топливо для газогенераторных автомобилей состоит из древесины или щепы (фото слева). Древесный уголь также может быть использован, но это приводит к потере до 50 процентов энергии, содержащейся в оригинальной биомассе. С другой стороны, уголь содержит больше энергии за счет более высокой калорийности, так что спектр топлив может быть разнообразен. В принципе, любой органический материал может быть использован. Во время Второй мировой войны, уголь и торф использовались, но лес был основным видом топлива.

Один из наиболее удачных газогенераторных автомобилей был построен в 2008 году голландцем Джоном. Многие автомобили, оборудованные газогенераторами, имели громоздкую конструкцию и не очень привлекательный вид. Голландская Volvo 240, укомплектована современной газогенераторной системой из нержавеющей стали, и имеет современный элегантный вид.

“Получить древесный газ не так уж трудно”, говорит Джон, намного труднее получить чистый древесный газ. У Джона есть много нареканий на автомобильные газогенераторные установки, так как производимый ими газ содержит много примесей.

Джон из Голландии твердо уверен, что газогенераторные установки вырабатывающие древесный газ намного перспективнее использовать стационарно, например, для отопления помещения и для бытовых нужд, для производства электроэнергии, и для подобных производств. Газогенераторный автомобиль Volvo 240 рассчитан прежде всего для демонстрации возможностей газогенераторной технологии.

Возле автомобиля Джона и возле подобных газогенераторных автомобилей всегда собирается много восхищенного и заинтересованного народа. Тем не менее автомобильные газогенераторные установки для идеалистов и на время кризиса – считает Джон.

Технические возможности

Газогенераторная Volvo 240 достигает максимальной скорости 120 километров в час (75 миль / ч) и может поддерживать крейсерскую скорость 110 км / ч (68 миль / ч). “Топливный бак” может содержать 30 кг (66 фунтов) древесины, этого достаточно для примерно 100 километров пробега (62 миль), что сравнимо с электромобилем.

Если заднее сидение загрузить мешками с древесиной, то дальность пробега увеличивается до 400 километров (250 миль). Опять же, это сравнимо с электромобилем, если пространство для пассажира приносится в жертву для установки дополнительных батарей, как в случае с Tesla Roadster или электромобилем Mini Cooper. (В газогенераторе дополнительно ко всему, периодически нужно брать мешок с древесиной из заднего сидения и высыпать в бак).

Существует принципиально другой подход к переоборудованию автомобилей газогенераторными системами. Это способ размещения газгена на прицепе. Такой подход избрал Веса Микконен. Последняя его работа – это газогенераторный Lincoln Continental 1979 Mark V, большой тяжелый американский автомобиль класса купе. Lincoln потребляет 50 кг (110 фунтов) древесины на каждые 100 километров пробега(62 миль) и является значительно менее экономным, чем Volvo Джона. Вес Микконен также переоборудовал Toyota Camry, более экономичный автомобиль. Этот автомобиль потребляет всего 20 кг (44 фунтов) древесины при таком же пробеге. Однако прицеп остался почти таким же большим, как и сам автомобиль.

Оптимизация электромобилей может происходить за счет уменьшения размеров и облегчения общего веса. С двоюродными братьями газогенераторными автомобилями такой способ не подходит. Хотя со времен Второй мировой войны газогенераторные автомобили стали намного совершеннее. Автомобили военных времен могли проезжать 20 – 50 километров на одной заправке, имели низкие динамические и скоростные характеристики.

Хотя прицеп в данном автомобиле использовался для других целей, для хранения дополнительного запаса дров, благодаря чему увеличивалось расстояние между «заправками». Интересно то, что Джост использовал древесину не только в качестве топлива автомобиля, но и как строительный материал для самого автомобиля.

В 1990-х годах водород рассматривали в качестве альтернативного топлива будущего. Затем большие надежды возлагались на биотопливо. Позже большое внимание привлекло развитие электрических технологий в автомобилестроении. Если и эта технология не получит дальнейшего продолжения (тому есть объективные предпосылки), тогда наше внимание вновь сможет переключиться на газогенераторные автомобили.

Несмотря на высокое развитие промышленных технологий, использование древесного газа в автомобилях, представляет интерес с экологической точки зрения, по сравнению с другими альтернативными видами топлива. Газификация древесины несколько более эффективна, по сравнения с обычным сжиганием древесины, так как при обычном сжигании теряется до 25 процентов содержащейся энергии. При использовании газогенератора в автомобиле возрастает потребление энергии в 1,5 раза по сравнению с автомобилем работающем на бензиновом топливе (включая потери на предварительный нагрев системы и увеличение веса самой машины). Если принять к сведению, что необходимая для нужд энергия транспортируется, а затем вырабатывается из нефти то и газификация древесины остается эффективна по сравнению с бензином. Так же следует учитывать, что древесина является возобновляемым источником энергии, а бензин нет.

Преимущества газогенераторных автомобилей

Самое главное преимущество газогенераторных автомобилей заключается в том, что в нем используется возобновляемое топливо без какой-либо предварительной обработки. А на преобразование биомассы в жидкое топливо, такое как этанол или биодизель, может расходоваться энергии (в том числе и СО2) больше, чем содержится в изначальном сырье. В газогенераторном автомобиле для производства топлива энергия не используется, за исключением порезки и рубки древесины.

Газогенераторный автомобиль не нуждается в мощных химических аккумуляторных батареях и это является преимуществом перед электромобилем. Химические аккумуляторы имеют свойство саморазряжаться и нужно не забывать их заряжать перед эксплуатацией. Устройства, вырабатывающие древесный газ являются, как бы, натуральными аккумуляторами. Отсутствует необходимость в высокотехнологичной обработке отработавших и неисправных химических аккумуляторных батарей. Отходами работы газогенераторной установки является зола, которая может быть использована в качестве удобрения.

Правильно сконструированный автомобильный газогенератор значительно меньше засоряет воздушное пространство, чем бензиновый или дизельный автомобиль.

Газификация древесины значительно чище, чем непосредственное сжигание древесины: выбросы в атмосферу сопоставимы с выбросами при сжигании природного газа. При эксплуатации электромобиль не засоряет атмосферу, но позже, для зарядки аккумуляторов нужно приложить энергию, которая, пока что добывается традиционным путем.

Недостатки газогенераторных автомобилей

Несмотря на многие преимущества в эксплуатации газогенераторных автомобилей, следует понимать, что это не самое оптимальное решение. Установка, производящая газ, занимает много места и весит несколько сотен килограммов – и весь этот «завод» приходится возить с собой и на себе. Газовое оборудование имеет большой размер из-за того, что древесный газ имеет низкую удельную энергию. Энергетическая ценность древесного газа составляет около 5,7 МДж / кг, по сравнению с 44 МДж / кг у бензина и 56 МДж / кг у природного газа.

При работе на газогенераторном газе не удается достигнуть скорости и ускорения, как на бензине. Так происходит потому, что древесный газ состоит примерно из 50 процентов азота, 20 процентов окиси углерода, 18 процентов водорода, 8 процентов двуокиси углерода и 4 процента метана. Азот не поддерживает горение, а углеродные соединения снижают горение газа. Из-за высокого содержания азота двигатель получает меньше топлива, что приводит к снижению мощности на 30-50 процентов. Из-за медленного горения газа практически не используются высокие обороты, и снижаются динамические характеристики автомобиля.

Автомобили с небольшим объемом двигателя тоже можно оборудовать генераторами древесного газа (например, Opel Kadett на рисунке выше), но все же лучше оснащать газогенераторами большие автомобили с мощными двигателями. На маломощных двигателях, в некоторых ситуациях, наблюдается сильная нехватка мощности и динамики двигателя.

Сама газогенераторная установка может быть изготовлена и меньшего размера для небольшого автомобиля, но это уменьшение не будет пропорциональным размеру автомобиля. Были сконструированы газогенераторы и для мотоциклов, но их габаритные размеры сопоставимы с мотоциклетной коляской. Хотя этот размер значительно меньше, чем устройства для автобуса, грузовика, поезда или корабля.

Удобство использования газогенераторного автомобиля

Еще одна известная проблема газогенераторных автомобилей заключается в том, что они не очень удобны в использовании (хотя и значительно улучшились по сравнению с технологиями, используемыми во время войны). Тем не менее, несмотря на улучшения, современному газогенератору требуется около 10 минут, чтобы выйти на рабочую температуру, поэтому не получится сесть в автомобиль и немедленно уехать.

Кроме того, перед каждой последующей заправкой необходимо извлечь лопаткой золу – отработку предыдущего горения. Образование смол уже не так проблематично, чем это было 70 лет назад, но и сейчас это очень ответственный момент, так как фильтры должны очищаться регулярно и качественно, что требует дополнительного частого обслуживания. В общем, газогенераторный автомобиль требует дополнительных хлопот, полностью отсутствующих в работе бензинового автомобиля.

Высокая концентрация смертельного угарного газа требует дополнительных мер предосторожности и контроля от возможной протечки в трубопроводе. Если установка находится в багажнике, то не следует экономить на датчике СО в салоне автомобиля. Нельзя запускать газогенераторную систему в помещении (гараже), так как при запуске и выходе на рабочий режим должно быть открытое пламя


Все транспортные средств, описанные выше, построены инженерами любителями. Можно предположить, если бы было решено выпускать газогенераторные автомобили профессионально в заводских условиях, то, скорее всего, многие недостатки были бы устранены, а преимуществ стало бы больше. Такие автомобили могли бы выглядеть более привлекательно.

Например, в автомобилях Volkswagen, выпускаемых в заводских условиях во время Второй мировой войны, весь газогенераторный механизм был скрыт под капотом. С передней стороны в капоте находился только люк для загрузки дров. Все остальные части установки не были видны.

Вырубка леса

К сожалению, увеличение использования древесного газа и биотоплива может привести к образованию новой проблемы. И массовое производство газогенераторных автомобилей может усугубить эту проблему. Если начать значительно увеличивать количество автомобилей, использующих древесный газ или биотопливо, то в таком же количестве начнут снижаться запасы деревьев, а сельскохозяйственные земли будут принесены в жертву для выращивания культур, перерабатываемых на биотопливо, а это может привести к образованию голода. Использование газогенераторной техники во Франции во время Второй мировой войны стало причиной резкого уменьшения лесных запасов. Так же и другие технологии производства биотоплива приводят к уменьшению выращивания полезных для человека растений.

Хотя, наличие газогенераторного автомобиля может привести к более умеренному его использованию:
прогревать в течении 10 минут газогенератор или использовать велосипед для перемещения в магазин за продуктами – скорее всего выбор будет сделан в пользу последнего;
рубить в течении 3-х часов дрова для поездки на пляж или воспользоваться поездом – вероятно выбор будет в пользу последнего.

На запуск и разогрев газогенератора нужно потратить минимум 10 минут времени

Как бы там ни было, газогенераторные автомобили не могут равняться с бензиновыми и дизельными автомобилями. Только глобальная нехватка нефти или очень большое удорожание ее сможет заставить нас пересесть на газогенераторный автомобиль.

Источник (с фотками и схемами)

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 20:08
Сообщения: 426
Пол: Женский
Ну, не автомобиль, но тоже паровой.
Экскаватор "Ковровец". Такие работали на строительстве канала Москва-Волга.
Цитата:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 11:33 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Переделанный в вагоноремонтных мастерских станции Рига-Товарная рельсовый автобус с газогенератором. 1920-30е годы.

Цитата:
Изображение

Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 13:07 
хочууу... :яхууу: :яхууу:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 14:12 
Не в сети
Под наблюдением

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:08
Сообщения: 376
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Сашка писал(а):
хочууу... :яхууу: :яхууу:

Так в чем проблема?
Корыто ты в свою колымагу сам вварил уже, осталось еще и котел присобачить. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 14:21 
pan писал(а):
Корыто ты в свою колымагу сам вварил уже, осталось еще и котел присобачить. :D

осталось подучить матчасть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 08:29
Сообщения: 997
Пол: Женский
В Северной Корее до сих пор ездят такие грузовики на паровой тяге.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5024/
Цитата:
Изображение

_________________
...but for your own sake remember times
we used to know.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:23
Сообщения: 4004
Пол: Мужской
Paola писал(а):
В Северной Корее до сих пор ездят такие грузовики на паровой тяге.
http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5024/
Цитата:
Изображение

Они не на паровой тяге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 08:29
Сообщения: 997
Пол: Женский
Fduch писал(а):
Они не на паровой тяге.

А на чем же они?

_________________
...but for your own sake remember times
we used to know.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 06:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:23
Сообщения: 4004
Пол: Мужской
Paola писал(а):
Fduch писал(а):
Они не на паровой тяге.

А на чем же они?

Работают на древесном газу, который выделяется при вялом горении- тлении древесины. Этот газ является горючим и подаётся в двигатель вместо бензина.
Ни воды, ни пара в этих установках нет. То есть автомобили с этой установкой это не паровые машины, это совершенно обычные автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2014, 08:29
Сообщения: 997
Пол: Женский
Fduch писал(а):
Работают на древесном газу, который выделяется при вялом горении- тлении древесины. Этот газ является горючим и подаётся в двигатель вместо бензина.
Ни воды, ни пара в этих установках нет. То есть автомобили с этой установкой это не паровые машины, это совершенно обычные автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Я как-то думала, что это одно и то же. :Пардон: Но признаю свою неправоту.

_________________
...but for your own sake remember times
we used to know.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 09:23 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:08
Сообщения: 7545
Пол: Женский
Лет 7 назад ездили отдыхать на историческую родину мужа. Рязанская область,Шиловский район. Когда я впереди нас увидела то чадящее чудо техники-то с фотоаппаратом чуть в окно не вывалилась!
Фотка сохранилась,но ессно с обычной мыльницы. Надо поискать будет. Но прикольная машинка,надо сказать! Раритет,да еще и ездовая!

_________________
Правильно натасканная совесть...никогда не грызет своего хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 16:45 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Танк "Пантера", переоборудованный на газовое топливо. Использовался для обучения экипажей.
Цитата:
Изображение

Учебный танк "Fahrschulepanzer I", также переоборудованный на газовое топливо.

Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 19:51 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Не зря же слово "шофер" произошло от французского "chauffeur" — кочегар. Вот и на этом фото пара "кочегаров" вермахта разжигают котел газогенераторной установки грузовика Mercedes-Benz L4500.
Цитата:
Изображение

И общий вид газогенераторного грузовика
Цитата:
Изображение

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 17:21 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Изображение

Трофейный голландский седельный тягач "Форд" 1939 года в составе вермахта. Машина оборудована газогенераторной установкой.

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 17:37 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Изображение
Грузовик "Форд" 1933 года в Японии.

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобили на дровах
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 12:33 
Не в сети
Штандартенфлудер, основатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 22:35
Сообщения: 28623
Откуда: Дубна
Пол: Мужской
Цитата:
Изображение

Финский армейский грузовик "Шевроле" модели 1938 года, оснащенный газогенераторной установкой, буксирует трофейную советскую 152-мм пушку образца 1910/30 годов.

_________________
Как правильно вставлять фотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.513s | 17 Queries | GZIP : Off ]


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru