Форум города Дубна

свобода и демократия
Текущее время: 28 мар 2024, 23:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 05:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:10
Сообщения: 6377
Пол: Мужской
Перебираю печку . Изначально пришлось снять из-за потёкшего радиатора отопления салона. Заодно заменил уплотнение на заслонках.
Суть вопроса : стоит ли при сборке смазать посадочные места заслонок силиконовой смазкой , для лучшего перемещения ( вращения ) ? Или только пыль с песком она со временем начнёт собирать и получится " хотел как лучше , а ... " ? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 05:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:23
Сообщения: 4004
Пол: Мужской
Сам пластик обладает смазывающими свойствами. А по большому счёту, отсутствие или наличие смазки, никакой особо роли не сыграют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 05:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:10
Сообщения: 6377
Пол: Мужской
Если про фторопласт - соглашусь. А этот - сомнения ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 06:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:23
Сообщения: 4004
Пол: Мужской
Не только второпласт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:10
Сообщения: 6377
Пол: Мужской
Ну тот , что стоит явно не склонен к скольжению ( . Может от времени .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:23
Сообщения: 4004
Пол: Мужской
Если за всё время экплуатации износа не было, значит за последующие пару лет ничего не произойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:10
Сообщения: 6377
Пол: Мужской
Я собственно не из-за износа . Для того что бы режимы переключались плавно-удобно-без приложения усилия к переключателям ( там же тросики )
Или ты про износ за счет скопления песка -пыли в смазке ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:23
Сообщения: 4004
Пол: Мужской
Staropramen писал(а):
Или ты про износ за счет скопления песка -пыли в смазке ?

Я про износ этого узла в целом. Наверно даже в металлоломе на автосвалке этот узел печки будет целым и не изношенным. Так, что если эксплуатировать авто не смазывая, с печкой ничего не случится в ближайшие годы, а уж дальше и машина продастся. А по поводу облегчения крутилки, то легче она крутиться скорее всего не станет. Рычаги от тросиков будут так же легко крутить и полузаклинивший узел. Сопротивление ручки регулировки, сторее всего дают сами тросики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:10
Сообщения: 6377
Пол: Мужской
Тросики смазаны. Я пробовал смазать заслонки - работают на порядок лучше. Вот и думаю - оставить или убрать смазку .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:23
Сообщения: 4004
Пол: Мужской
Принципиальной разницы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:54
Сообщения: 829
Откуда: Default Sity
Пол: Мужской
Staropramen писал(а):
Перебираю печку . Изначально пришлось снять из-за потёкшего радиатора отопления салона. Заодно заменил уплотнение на заслонках.
Суть вопроса : стоит ли при сборке смазать посадочные места заслонок силиконовой смазкой , для лучшего перемещения ( вращения ) ? Или только пыль с песком она со временем начнёт собирать и получится " хотел как лучше , а ... " ? :-)

Какой отопитель и тип ММР на авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 04:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:10
Сообщения: 6377
Пол: Мужской
akrapovic писал(а):
Какой отопитель и тип ММР на авто?

Не совсем понял суть вопроса (
Обычный , воздушный , гонит воздух в салон через салонный радиатор печки.
Что есть ММР ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 19:54
Сообщения: 829
Откуда: Default Sity
Пол: Мужской
Staropramen писал(а):
akrapovic писал(а):
Какой отопитель и тип ММР на авто?

Не совсем понял суть вопроса (
Обычный , воздушный , гонит воздух в салон через салонный радиатор печки.
Что есть ММР ?

Микромоторедуктор, обычно поломки отопителя с ним связаны


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:10
Сообщения: 6377
Пол: Мужской
У меня его нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:18
Сообщения: 17
Пол: Мужской
Я бы смазал. Машу каслом не испортишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 10:10
Сообщения: 6377
Пол: Мужской
BARBOS писал(а):
Я бы смазал. Машу каслом не испортишь.

Уже )
Силиконовой высокотемпературной .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.536s | 17 Queries | GZIP : Off ]


Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru