Хлоя писал(а):
pobedych писал(а):
на счет почтовых ящиков - это стимулирование стукачества, часть так называемых ювенальных технологий.
на кого стучать то? На самого себя? Если кто захочет стукануть на ближнего, то и ящичка не нужно. Ну что вы так рассуждаете как будто 37 год.Вы что нибудь слышали о методе экспрессивного письма? Речь человека связана с правым полушарием мозга, а процесс письма влияет на левое полушарие, т.е на те участки мозга которые не вовлечены в разговор.А поскольку во время разговора задействованы те же участки мозга что и отвечают за подсознательное мышление, мы на выходе получаем результат который зависит от наших мыслительных привычек, которые мы уже часто и не осознаём.Всё происходит автоматом.А письменные суждения и толкования вовлекают сознательную часть мозга, поэтому на выходе мы получаем продуманные мысли.К тому же некоторым людям проще написать, чем сказать. Я, например, предложила своим друзьям ( семейной паре) вместо того что бы постоянно ругаться и выяснять отношения на повышенных тонах и оскорблять друг друга , писать друг другу письма. О том что они чувствуют, чем недовольны..
Так что зря вы так против переписки выступаете. Всё конечно зависит от конкретных людей, как в том анекдоте про ящик доверия.
Да пусть будет переписка, Особенно если это станет частью организации обучения. Просто есть опыт ювенальных технологий, конкретный, реализованный. И 37 год просто ягодки, по сравнению с тем что уготовили нам ювеналы. У них всё благообразно, даже как бы забота, о детях. "Пишите детки о том, что вас волнует", а потом бац! и изымают детей из семьи. В том числе и грудничков. Во Франции каждый пятый ребёнок изъят необосновано - это официально произнано. На самом деле каждый второй. При этом каждый десятый ребёнок исчезает в неизвестном направлении. Каждый второй, из изъятых,при достижении совершенолетия имеет проблеммы социализации. В Германии примерно та же картина, Наши товарищи делали доклад по Германии. Если интересует я найду. Мы за время нашей деятельности отодвинули два законопроекта ювенальной направленности, и один закон, так называемый "закон о шлепках". А так конечно пусть переписываются. Пусть дети друг сдругом переписываются, пустьо пишут родителям, дедушкам с бабушками. Кто ж против. Вот только со школьными психологами по осторожнее. Ювеналы проводят обучение школьных психологов, некоторые на их обработку ведутся. Вообще полагаться на чужих дядь и тёть я детям горячо не рекомендую.